Оплата в одно каcание

ООО КБ «Евроазиатский Инвестиционный Банк» г. Москва предлагает комплексное расчетно-кассовое обслуживание физических лиц - резидентов и нерезидентов РФ, в валюте РФ и иностранной валюте.

Visa Classic Visa payWave

  • Экономично
  • Безопасно
  • Удобно
Подробнее

Visa Gold Visa payWave

  • Престижно
  • Гибкие комиссии
  • Специальные предложения
Подробнее

Карты Visa Classic payWave и Visa Gold payWave являются полнофункциональными - наличие магнитной полосы и чипа с двойным (контактный и бесконтактный) интерфейсом обеспечивает возможность оплаты в торговых точках, не имеющих оборудования для приема бесконтактных платежей.

Скачайте приложение Google Pay из магазина Google Play

Добавьте карту в платежное приложение

Оплачивайте покупки

https://pay.google.com/about/learn/

  1. Мобильное устройство должно быть оснащено технологией NFC (Near field communication «ближняя бесконтактная связь» — технология беспроводной передачи данных малого радиуса действия и операционной системой не ниже Android 4.4.
  2. К сервису Google Pay можно подключить только действующую карту платежной системы Visa, выпущенную ООО КБ «Евроазиатский Инвестиционный Банк».
  3. Одной из причин отказа регистрации карты на мобильном устройстве может быть взломанная операционная система (для Android – наличие прав Root)
  4. Обязательным условием для создания Токена Карты является наличие в Банке актуальной информации о зарегистрированном номере Вашего мобильного телефона, на который Банком направляется одноразовый пароль.
  5. Услуга предоставляется клиентам, подключившим услугу «SMS-банкинг».

Услуга «SMS-банкинг» создана для повышения безопасности и удобства использования банковских продуктов.

При регистрации Вашей банковской карты на мобильном устройстве формируется Токен Карты, который является ее цифровым представлением и хранится в зашифрованном виде в защищенном хранилище мобильного устройства.Для безопасного использования мобильного устройства с зарегистрированной картой, необходимо соблюдать следующие правила безопасности:

  1. Не оставлять мобильное устройство без присмотра.
  2. Не передавать мобильное устройство третьим лицам.
  3. Обеспечить соответствующий уровень безопасности на мобильном устройстве, используя антивирусное программное обеспечение (при наличии для данного типа мобильного устройства), средства аутентификации, встроенные в мобильное устройство и предлагаемые Провайдером.
  4. Убедиться, что на мобильном устройстве не зарегистрированы средства аутентификации (идентификации) другого лица.
  5. Не разглашать третьим лицам собственные средства аутентификации на мобильном устройстве, являющиеся конфиденциальной информацией.
  6. Удалить все личные данные, финансовую информацию и Токены с мобильного устройства, использование которого прекращено, или при необходимости передачи устройства в организацию, осуществляющую ремонт.
  7. Обратиться в Банк/Процессинговый Центр незамедлительно, в случае подозрений на любое несанкционированное использование мобильного устройства или размещенного в Платежном приложении Токена, а также в случае утраты мобильного устройства.
  8. Не блокировать любые функции безопасности, предусмотренные на мобильных устройствах в целях защиты Токена Карты.
  9. Не подвергать мобильное устройство взлому операционной системы.
  10. Не использовать платежное приложение Google Pay при подключении к беспроводным сетям общего доступа.

В качестве документа, подтверждающего покупку, можно использовать квитанцию из торгово-сервисного предприятия или приложения, поэтому ее необходимо сохранять.

При потере мобильного устройства с операционной системой Android, на котором размещены Токены Карты, Вы в любое время можете заблокировать Токены, позвонив в Банк или Процессинговый центр, а также воспользоваться сервисом «Удаленное управление Android», чтобы определить местоположение мобильного устройства, а затем дистанционно сменить пароль, заблокировать устройство и удалить с него всю личную информацию.

При необходимости блокирования Карты в случае ее утраты или несанкционированного использования, Вы должны информировать сотрудника Банка о наличии выпущенных Токенов. По факту блокирования Карты блокируются все Токены для данной Карты на всех мобильных устройствах, с целью недопущения совершения неправомерных операций.

Инициирование выпуска нового Токена Вы сможете осуществить после выпуска новой Карты.

В случае утраты мобильного устройства и обращения для блокирования Токенов Банк блокирует только те Токены, которые хранились на указанном Вами мобильном устройстве. Карта, к которой были выпущены Токены, не блокируется, Вы можете далее использовать ее для совершения расчетов, а также инициировать выпуск нового Токена к той же Карте на новом/ином мобильном устройстве.

Заблокировать устройство и удалить с него всю личную информацию, в том числе Токены, Вы можете дистанционно, воспользовавшись сервисом «Удаленное управление Android»

Вы можете самостоятельно удалить Токен Карты из Платежного приложения с помощью кнопки «удалить».

НА МОЕМ ТЕЛЕФОНЕ НЕТ ПРИЛОЖЕНИЯ GOOGLE PAY, ГДЕ Я МОГУ ЕГО НАЙТИ? Вы можете найти приложение Google Pay на Google Play Маркет и скачать его.

КАКОВЫ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ GOOGLE PAY? Приложение работает на мобильном устройстве, оснащенном системой NFC, устройство версии 4.4. и выше.

СКОЛЬКО СТОИТ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СЕРВИСУ GOOGLE PAY И ЕГО ОБСЛУЖИВАНИЕ? Регистрация карты на мобильном устройстве и совершение операций с использованием Токена Карты осуществляется бесплатно – никаких дополнительных комиссий Банк не взимает.

НАСКОЛЬКО БЕЗОПАСНО РАСПЛАЧИВАТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ МОБИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА? На Вашем мобильном устройстве в специальном защищенном приложении размещена зашифрованная информация о Вашей карте. Даже если Вы потеряете телефон, Вы в любое время (круглосуточно) можете заблокировать размещенные на нем Токены, позвонив в банк или ПЦ. Более подробную информацию о том, как найти потерянное устройство, заблокировать его или удалить данные, Вы можете узнать на сайте Google.

ЕСЛИ КАРТА ПЕРЕВЫПУЩЕНА, БУДЕТ ЛИ ДЕЙСТВОВАТЬ РАНЕЕ СОЗДАННЫЙ ТОКЕН?.При выпуске новой Карты и/или перевыпуске Карты по Вашему заявлению (по любой причине, в том числе по окончании срока действия Карты), Вам необходимо инициировать выпуск нового Токена к вновь выпущенной Карте, т.к. ранее выпущенный Токен действовать не будет.

Условия использования платежных карт ООО КБ «Евроазиатский Инвестиционный Банк» с применением Систем мобильных платежей

Перечень документов


  • Документ, удостоверяющий личность
  • Карточка с образцами подписей
  • Документы, подтверждающие полномочия лиц, указанных в карточке, на распоряжение денежными средствами, находящимися на банковском счете (если такие полномочия передаются третьим лицам)
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) (при наличии)
  • Договор текущего счета ( вклада) в 2-х экземплярах

 Перечень документов, необходимых для открытия счета физическому лицу резиденту РФ

 Договор банковского счета физического лица

 Заявление клиента (Представителя клиента)

 Сведения о физическом лице (бенефициарном владельце)

 Опросный лист для Физического лица

 Сведения о выгодоприобретателе — физическом лице

 Заявление на предоставление информации о причинах отказа от ДБО

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Карточка с образцами подписей
  • Документы, подтверждающие полномочия лиц, указанных в карточке, на распоряжение денежными средствами, находящимися на банковском счете (если такие полномочия передаются третьим лицам)
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (при наличии)
  • Миграционная карта или документ, подтверждающий право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации (виза, вид на жительство, разрешение на временное пребывание)
  • Информационный лист (по форме Банка)
  • Договор текущего счета ( вклада) в 2-х экземплярах

 Перечень документов, необходимых для открытия счета физическому лицу нерезиденту РФ

 Договор банковского счета физического лица

 Заявление клиента (Представителя клиента)

 Сведения о физическом лице (бенефициарном владельце)

 Опросный лист для Физического лица

 Сведения о выгодоприобретателе — физическом лице

 Заявление на предоставление информации о причинах отказа от ДБО